Виктор Александрович Моор в 1974 году окончил Свердловскую областную двухгодичную очно-заочную школу художников-оформителей. В 1980 и 1984 годах обучался на курсах повышения квалификации в группе главных художников драматических театров во Всесоюзном институте повышения квалификации работников культуры г. Москвы.
В 1970-е годы В.А. Моор начинает плотно сотрудничать с Ирбитским театром в качестве приглашенного художника. Его первые работы лаконичны по форме и емки по содержанию. Декорации спектаклей отмечены поисками изобразительных символов, метафор, образов.
В 1979 году принят в штат Ирбитского театра художником-постановщиком. В 1980 году принят в секцию театральных художников Свердловского отделения ВТО. В 1982 году назначен главным художником театра. С 1980 по 1990 гг. активный участник Уральской творческой лаборатории молодых художников и режиссеров под руководством Н. Стникова, затем В. Курочкина.
Участвовал в ежегодных выставках в Свердловске, Перми, Одессе, Киеве, Риге, Москве, а также в мастер классах выдающихся художников современности: Д. Боровского, Д. Лидера, Т. Сельвинской, А. Фрейсбераг, А. Опарина и других. Получив хорошую школу, внедряя язык «новой образности», постепенно сформировал собственную эстетическую программу.
В профессиональной среде зарекомендовал себя художником глубоко творческим, способным решать сложнейшие проблемы современного искусства в своей специфической сфере деятельности. Создал более 250 сценических решений в разных жанрах: «Гроза», «Волки и овцы», «На бойком месте», «Светит да не греет», «Банкрот», «Женитьба Бальзаминова» А. Островского, «Чайка» А.П. Чехова, «Женитьба» В.Н. Гоголя, «Старик» М. Горького, «На золотом дне» Д.Н. Мамина-Сибиряка, «Мария Стюарт» Ф. Шиллера, «Привидение» Г. Ибсена, «Эзоп» Фигийредо.
Виктор Александрович по сей день трудится в Ирбитском драмтеатре в длолжности главного художника.